Литература для детей и родителей
Статья
4 - 4 из 4
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
|След.|Конец
|Все
Другая детская литература
Новые сюжет, новые герои, новое звучание сказочного слова никак не связаны с давно прошедшим детством, родителю приходится самому настраивать свое сознание на общение и со своими детьми, и с «внутренним ребенком» – одной из составляющих собственного «я». Задача автора - помочь взрослому читателю. Тем и интересен поиск новых ключей к «внутреннему ребенку» каждого взрослого. А такие ключи есть.
Например, феномен книг Дж.К. Ролинг о Гарри Поттере заключается в естественном и гармоничном сосуществовании в них волшебства и реальности, в тонком понимании автором детской психологии (взаимоотношений ребенка на разных стадиях взросления со сверстниками, друзьями и противниками, стремлений ребенка или подростка встроиться в неоднозначный и противоречивый, как и он сам, мир, и одновременно противопоставить себя миру, победить зло и собственный страх). Потому эти книги взахлеб читают взрослые, помнящие свои собственные детские устремления и мечты, которые не всегда реализовывались, страхи, с которыми не всегда справлялись, отношения, которые не всегда удавалось построить.
Другой пример – «Вредные советы» Г.Остера. Юмор внутри и между строк позволяет не только ребенку понять, что хорошо, а что плохо – от противного, но и взрослому одновременно посмеяться над собственными взаимоотношениями с детьми и вспомнить себя ребенком.
Есть много творческих путей к общению с детьми и взрослыми, которые тоже когда-то были детьми. Задача – открывать, пробовать новые пути, понимая, что новое – это хорошо забытое или до конца не понятое старое.
Статья
4 - 4 из 4
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
|След.|Конец
|Все
возврат к списку