печатать

телефон


Концепция

Язык мой – друг мой

Мы знаем, что язык отображает логические связи, выстраиваемые народом, говорящим на том или ином языке. Но на самом деле язык и формирует эти логические связи. То есть – таков язык, какова жизнь. Но и такова жизнь, каков язык. Язык знает все.



Почему "Для тех, кто растет" и Для тех, кто растит"?

Самое сложное в жизни - расти и растить. И именно этим мы занимаемся всю жизнь. Растем сами, растим себя. Растим своих детей, детей своих детей. Растим своих учеников, если такие есть. Домашних питомцев растим. Растим деревья и цветы на даче. Взращиваем мечты. Выращиваем их воплощения. Поэтому деление на тех, кто растет, и тех, кто растит, очень условное.


Литература для детей и родителей

Жизнь течет непрерывным потоком из детства во взрослую жизнь, отцовство и материнство. Взрослое мышление отличается от детского. Но дети и родители способны понять и принять друг друга, потому что чувствуют друг друга как никто другой. Литература для детей должна быть интересна не только детям, но и родителям; не только родителям, но и детям.


Жизнь и мышление детей и родителей

Что же это такое – детское восприятие, детское ощущение удивительного рядом, воспоминание о котором оставляет щемящее чувство , ведь собственное детство уже не вернуть? Почему, несмотря на похожие черты лица и характера, дети и родители друг для друга – две разные Вселенные? Почему так трудно осознается глобальное родство и сходство миров детского и взрослого, отсюда – детское непослушание и подростковый нигилизм, и догматизм, порой свойственный старшему поколению?

Эти вопросы неизбежно возникают перед каждым взрослым, ставшим родителем. Дети – продолжение взрослых, взрослые – продолжение детей, детство наших детей – продолжение нашего детства. Вместе дети и взрослые есть единый поток от 0 до бесконечности.  А потому так хочется и так возможно найти точки пересечения двух разных миров – детского и взрослого.